«Яндекс» купит сервис для автодилеров CM.Expert

«Яндекс» решил купить онлайн-платформу CM.Expert, с помощью которой дилеры автоматизируют управление складом подержанных автомобилей. IT-гигант заявляет, что сервис останется независимым и будет управляться собственной командой.
«Яндекс» собирается полностью выкупить платформу, сообщили Forbes в компании. CM.Expert будет использоваться для управления продажами подержанных авто. При этом операционная команда проекта сохранится в полном составе, отметили в «Яндексе».
«За счет машинного обучения анализ спроса станет эффективнее и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», — сообщили в «Яндексе».
Сумму сделки компания не раскрыла. Она стала выходом для фонда под управлением Skolkovo Ventures, вложившего в CM.Expert 200 миллионов рублей в прошлом году, уточнили в «Яндексе».
CM.Expert оценивает более 140 тысяч автомобилей ежемесячно. Продукцию компании использует свыше 1000 российских дилерских центров. Выручка юрлица сервиса — ООО «Автоэксперт» — в 2020 году составила 165,6 миллиона рублей, следует из данных «Контур.Фокусу». Чистый убыток — 11,2 миллиона рублей.