Top.Mail.Ru

«Яндекс.Лавка» открылась в Израиле

23.11.202020:30

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустился в Израиле под брендом Deli. Компания открыла две точки и будет доставлять также сигареты и алкоголь, что запрещено в России, пишет «Коммерсант».

Компания будет встроена в экосистему Yango. Это международный бренд «Яндекс.Такси», который работает в Израиле уже в течение двух лет. Сервисом будет управлять израильский менеджмент, ассортимент тоже локальный, рассказали газете в пресс-службе компании.

Это первый выход российского оператора экспресс-доставки продуктов за пределы страны. Главным конкурентом «Яндекс.Лавки» в России в сегменте выступает «Самокат», вошедший в СП Mail.ru Group и Сбербанка в текущем году. Подобные проекты также запускают и крупные ритейлеры, такие как X5 Retail Group и «Лента». В сфере доставки из супермаркетов есть сервисы доставки «СберМаркет», iGooods, «Утконос» и другие.

Как считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, конкурентов у «Яндекс.Лавки» в Израиле, в сущности, не будет. Среди плюсов рынка для сервиса он назвал высокие доходы населения, его скученность и «технологическую продвинутость». Эксперт утверждает, что похожие на «Яндекс.Лавку» российские сервисы ориентированы на внутренний рынок, однако за рубежом у них может быть определенное преимущество перед другими за счет инвестиций в IT.