«Яндекс Маркет» сменит цвета на красный и желтый

24.04.202412:56

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг, меняя цвета. Теперь фирменными цветами компании станут красный и желтый.

Сначала обновится визуал «Яндекс Маркета» на сайте и в приложении, а затем в ПВЗ и на билбордах. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе, сообщил Forbes. У компании также большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.

Что касается смены цветов, красный — это отсылка к материнскому бренду «Яндекса», желтый — фирменный цвет магазина. Такое сочетание, считают в компании, позволит выделить маркетплейс в глазах пользователей среди других площадок.

Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет в несколько этапов в течение 2024 года. Также компания оплатит смену униформы курьеров сервиса. Изменение бренда потребует и перекраски порядка трех тысяч автомобилей, доставляющих заказы. Обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, согласованного советом директоров «Яндекса».

«Яндекс Маркет» по итогам 2023 года занял третье место в топ-100 российских онлайн-магазинов. Продажи платформы достигли 370,6 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что российская поисковая система «Яндекс» появилась в 1997 году. Она стала олицетворением успехов, технологического прогресса, решения проблем отечественного цифрового бизнеса. К чему компания подошла в юбилейный для Рунета год — в материале «Компании».