«Яндекс.Маркет» решил стимулировать партнеров продавать товары через его маркетплейс
«Яндекс.Маркет» меняет модель работы с партнерами и теперь отдает приоритет товарам, которые продаются непосредственно через маркетплейс. Они будут иметь приоритет в карточках товаров и в поисковой выдаче.
Таким образом маркетплейс рассчитывает больше зарабатывать на комиссии с трансакций, сообщает «Коммерсант». При этом площадка сохранит рекламную модель, по которой магазины покупали трафик на «Яндекс.Маркете» и перенаправляли пользователей на свои сайты.
«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — сказал изданию представитель компании.
В том числе «Яндекс.Маркет» работает по трансакционной модели, когда заказы пользователей проходят через площадку, а продавец платит ей комиссию с каждой сделки.
По рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» работают 25 тысяч продавцов, а через сам маркетплейс свои товары продают порядка 7,3 тысячи, отметили в компании. С 15 января для всех поставщиков действует единая комиссия в размере 2%.