«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. В маркетплейсе намерены реинвестировать полученные средства на расширение и поддержку технологической инфраструктуры.
«"Яндекс Маркет" вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за один заказ. Основная цель "Маркета" — поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения», — цитирует пресс-службу компании РИА «Новости».
Отмечается, что маркетплейс также продолжит ежегодно выделять около десяти миллиарда рублей из средств, полученных от сервисного сбора, на аренду серверов и сопутствующего оборудования. Кроме того, на это средства будут продлевать или покупать лицензионное программное обеспечение, расширять штат IT-кадров, платить им заработные платы.
Пока нововведение затронет пользователей «Маркета» из Москвы и Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Список городов будет постепенно расширяться.
Ранее сообщалось, что Минпромторг предложит приравнять маркетплейсы к торговым сетям. Им намереваются запретить привлекать к работе самозанятых. Об этом говорится в законопроекте, который будет регулировать работу маркетплейсов. Его разработали в Минпромторге. В ведомстве намерены с помощью нового закона упорядочить работу маркетплейсов с контрагентами и усилить контроль за оборотом контрафакта и фальсификата.