«Яндекс» назвал причины произошедшего 6 февраля сбоя

Сбой в работе сервисов , произошедший 6 февраля, был вызван поломкой одного из сетевых устройств. В компании заявили, что приняли все необходимые меры, чтобы избежать такой проблемы в будущем.
«"Яндекс" завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора», — цитирует сообщение компании ТАСС.
IT-гигант подчеркнул, что инженеры воспроизвели сбой в лабораторных условиях, выявив проблему в операционной системе маршрутизатора. По их мнению, именно она «оказала ключевое влияние на работу сервиса».
«Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования», — заключили в «Яндексе».
Сбой в сервисах компании произошел 6 февраля. Работать временно перестали «Поиск», «Музыка», «Карты», «Кинопоиск» и остальные ресурсы.
Также пользователи сообщили о неполадках в работе портала «Дзен». Однако через несколько минут все сервисы начали функционировать в штатном режиме.