«Яндекс» оспорит отмену регистрации бренда «Яндекс.Афиша»
Российский IT-гигант «Яндекс» решил обжаловать решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша». Об этом свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел.
Согласно им, 16 июля «Яндекс» подал иск в суд по интеллектуальным правам. «Это заявление в Суд по интеллектуальным правам об оспаривании решения Палаты по патентным спорам об аннулировании регистрации товарного знака “Яндекс.Афиша”», — уточнили ТАСС в пресс-службе компании.
Третьим лицом в деле выступает ООО «Компания Афиша». Она принадлежит холдингу Rambler Group. В документах также указаны иные лица. В этой графе числится Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Известно, что в апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию бренда «Яндекс.Афиша». Это произошло после жалобы, которая поступила от Rambler Group. Суть спора в том, что у обеих компаний есть товарный знак «Афиша». Однако структурам Rambler Group он принадлежит с 2001 года, а «Яндексу» — с августа 2019-го.
В этой связи регистрацию товарного знака на имя «Яндекса» отменили для некоторых категорий товаров. Речь, в частности, идет о компьютерах, носителях информации и печатной продукции. При этом в декабре коллегия палаты Ростапента признала законным использование товарного знака «Афиша» компанией МТС.