Top.Mail.Ru

«Яндекс» отреагировал на сбой в работе «Яндекс.Музыки»

28.02.202313:35

Представители «Яндекса» подтвердили, что у ряда пользователей возникают сложности с доступом к сервису «Яндекс.Музыка». В компании сообщили, что работают над решением проблемы.

Соответствующую информацию публикует РБК. Проблемы также возможны при использовании сервиса «Яндекс.Еда».

На сложности в работе «Яндекс.Музыки» во вторник, 28 февраля, обратили внимание пользователи. Им не удавалось открыть веб-версию сервиса, а при попытке запустить приложение появлялось сообщение «Проблемы со связью». Журналист «Компании» также не смог воспользоваться приложением.

У части пользователей проблемы возникли при использовании сервиса «Яндекс.Еда». При попытке воспользоваться услугой возникает предупреждение «Возможны сбои в работе сервиса».

Ранее IT-гигант раскрыл причину сбоя, произошедшего 6 февраля. Ею стала поломка одного из сетевых устройств. В «Яндексе» заверили, что предприняли все необходимые меры для предотвращения такой ситуации в будущем. 

В ходе сбоя в начале февраля приостанавливалась работа «Поиска», «Музыки», «Карт», «Кинопоиска» и прочих ресурсов компании.