Top.Mail.Ru

«Яндекс» первым среди крупных компаний запустил рекламу в Telegram

12.11.202119:11
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«Яндекс» стал первым крупным брендом, который запустил рекламу в Telegram. Коммерческий пост ведет на блог компании с новостями о ее проектах.

IT-гигант не сообщил, платил ли он за рекламу самостоятельно или обратился к рекламным агентствам, пишет vc.ru. Первые коммерческие публикации стали появляться в Telegram 7 ноября. Они публиковались в небольших каналах.

Рекламные сообщения в Telegram запустились в начале ноября. Они могут появляться в каналах с более чем тысячей подписчиков. Стоимость рекламы составляет от 2 евро за 1000 показов. При этом минимальный бюджет установлен в размере 2 миллионов евро. Половина из этой суммы — депозит, который возвращается компании, только если она потратит на рекламу 10 миллионов евро за год.

Все коммерческие посты в мессенджере должны уложиться в 160 символов и не иметь внешних ссылок и фотографий. Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что платформа не используют персональные данные пользователей для показа рекламы.