Top.Mail.Ru

«Яндекс» представил новую «умную» колонку с LED-экраном

25.11.202014:17

Компания «Яндекс» представила третью модель своей умной колонки «Яндекс.Станция» на онлайн-конференции Yet another Conference 2020. Новая модель получила трехполосный звук, поддержку видео в 4К HDR и LED-экран. 

Экран располагается на передней панели устройства. При этом его яркость подстраивается под освещение. Во время проигрывания музыки не нем будет отображаться визуальное представление, которое пользователь выберет сам. В колонке пять динамиков общей мощностью 65 Ватт с технологией Dolby Audio для оптимизации звука. Кроме того, «Станцию Макс» оснастят голосовым помощником «Алиса».  

В комплект колонки также входит пульт для дистанционного управления: регулирования звука, выбора фильмов или переключения музыки и микрофон для голосовых команд. На умные колонки можно звонить из «Яндекс.Мессенджера» или приложения «Яндекс». 

«Станция Макс» появится в продаже с 1 декабря 2020 года. Колонка доступна по предварительному заказу с 25 ноября. Ее стоимость будет начинаться от 16,9 тысяч рублей. Это выше, чем у других аналогичных девайсов

Приобрести колонку можно будет в черном и сером цвете. С 2021 года появятся варианты в бордовом и темно-синем цветах. В подарок всем покупателям полагается подписка «Яндекс.Плюс Мульти» на полгода, а затем еще одна полугодовая подписка «Яндекс.Плюс».

Оригинальная «Яндекс.Станция» появилась в 2018 году, в 2019 году появилась «Станция Мини» с управлением жестами.

В 2019 году «Яндекс» сообщил, что заработал 1,5 миллиарда рублей на продаже устройств с голосовым помощником  «Алиса». В эту сумму также вошли отчисления партнеров, которые встраивают «Алису» в свои устройства. Конкурентами «Яндекса» на российском рынке являются «Капсула» с Марусей от Mail.ru Group и колонка МТС с ассистентом Марвином. В конце сентября на рынок вышел также Сбербанк, представив умную медиаприставку SberBox.