Top.Mail.Ru

«Яндекс» приобрел права на показ еще двух сезонов НХЛ

24.01.202213:50
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

«Яндекс» заключил соглашение о приобретении прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 года. Компания планирует показывать матчи НХЛ по подписке на «Кинопоиске» и «Яндекс.Спорте».

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Как считают опрошенные изданием эксперты, сумма сделки могла составить 3–3,5 миллиона долларов за сезон, то есть около 500 миллионов рублей за два года.

Помимо «Кинопоиска» и «Яндекс.Спорта», игры будут транслироваться на «Канале НХЛ» — в декабре прошлого года «Яндекс» запустил его вместе с «Ростелекомом».

Показывая крупные спортивные события, «Яндекс» привлекает новых подписчиков, считает замдиректора аналитической компании MediaHills Дмитрий Колесов.

Это не первая сделка с НХЛ для «Яндекса». Так, российская компания уже покупала права на показ трех сезонов лиги в 2019 году. Тогда эксперты оценивали сделку в два миллиона долларов за сезон, а посмотреть матчи можно было бесплатно.