«Яндекс» приобретет технологическую платформу для управления рекламой

Компания «Яндекс» приобретет технологическую платформу сервиса eLama. Она предназначена для управления рекламой предприятий малого и среднего бизнеса, а также небольших агентств. Сотрудники пресс-службы компании сообщили об этом в среду, 19 января.
Информация о сумме сделки пока не раскрывается. Как отметили в «Яндексе», стороны, предположительно, закроют сделку по покупке платформы до конца второго квартала 2022 года. Для этого, в частности, необходимо одобрение со стороны Федеральной налоговой службы.
Технологии «Яндекса» помогут сервису eLama сделать платформу лучше. Кроме того, сделка позволит бизнесу масштабировать дело и отыскать новых клиентов. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду. Последняя хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, передает Forbes.
Созданный в 2008 году сервис занимается автоматизацией контекстной рекламы. Клиентами компании являются представители МСБ, частные рекламные специалисты и не только. Ежедневно, как говорят в eLama, специалистам сервиса доверяют свою рекламу 130 928 клиентов. Чистая прибыль юридического лица компании (ООО «АДВ-сервис») в 2020 году составила 265,5 миллиона рублей. Фирмой полностью владеет кипрский офшор.
Как стало известно ранее, «Яндекс» купит сервис BandLink, который специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов. Он продолжит работать под собственным брендом, но его штат перейдет в «Яндекс», где займется развитием инструментов аналитики для артистов.
Сумма сделки не раскрывается. «Яндекс» покупает сервис у группы частных лиц, не уточнив размера приобретаемой доли.