«Яндекс» сменил директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий


В произошли очередные кадровые перестановки. Возглавляющий фудтех-направление («Еда, «Лавка») Дмитрий Масюк занял пост директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий.
О назначении Масюка на новую должность компания объявила во вторник, 7 февраля. В бизнес-группу поиска и рекламных технологий, которую он возглавил, также входят геосервисы, «Алиса» и умные устройства.
Ожидается, что приход нового директора позволит команде «сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей».
С весны 2022 года это направление возглавлял Петр Попов. Его перевели на должность технического директора «Яндекс Технологий», где он будет заниматься развитием «Поиска» и «Алисы». В частности, речь идет о разработке и внедрении нейросетей нового поколения.
В свою очередь, место главы «Яндекс Лавки» займет Вадим Петров, ранее руководивший операциями и международным бизнесом компании. Он сосредоточится на быстром масштабировании сервиса, развитии бизнеса по продаже технологий для ритейла и выходе на новые рынки.
25 ноября совет директоров материнской компании «Яндекса», нидерландской Yandex N.V., объявил о намерении реорганизовать управление и разделить активы компаний. Должность советника по развитию корпоративного бизнеса российской компании занял экс-глава Счетной палаты Алексей Кудрин.
В конце декабря об уходе из группы сообщил сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож. Он выразил готовность в дальнейшем взаимодействии с международными стартапами компании, которые могут развиваться вне холдинга.