«Яндекс» связал сообщения о сбоях с работой Mail.ru

27.01.202013:52

В пресс-службе «Яндекса» опровергли сообщения о сбоях в работе продуктов компании и связали их с проблемами у других компаний. Представитель «Яндекса» отметил, что их приложение позволяет подвязать аккаунты других почтовых сервисов.

«Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении “Яндекс.Почта” можно добавить аккаунт не только “Яндекса”, но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — цитирует РБК пресс-секретаря «Яндекса».

По данным портала Downdetector, на работу сайта и продуктов «Яндекса» пожаловались около ста человек. В частности, пользователи указали на сбои в почте и сервисе «Яндекс.Деньги». Ранее россияне отметили сбои в работе Mail.ru, в том числе в почтовом сервисе. Количество жалоб превысило 19 тысяч.

Представитель Почты Mail.Ru Артем Попов сказал РБК, что компании о неполадкках известно, специалисты в ближайшее время их устранят. «Пользовательские данные также не пострадают», — заверил Попов.