Top.Mail.Ru

«Яндекс.Такси» запустило доставку посылок с помощью курьеров

03.04.202010:17

Сервис «Яндекс.Такси» расширил функционал и начал доставлять посылки с помощью курьеров. Теперь пользователям приложения доступен новый тариф — «Курьер».

Обновление позволяет отправлять через «Яндекс.Такси» небольшие посылки весом до 10 килограммов. До пункта назначения их доставят курьеры, которые перемещаются на велосипедах, самокатах или авто. При этом в приложении есть и другой тариф — «Доставка». Он работал и ранее и предназначен для автомобильных перевозок срочных или тяжелых посылок.

«Этот тариф особенно актуален сейчас для небольших компаний, которым пришлось экстренно перейти на удаленный формат работы: им нужно доставлять заказы или документы», — рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Даниила Шулейко.

Он отметил, что благодаря новому тарифу будет решена проблема загрузки водителей такси в условиях карантина. Теперь, помимо развоза клиентов, они смогут выполнять и доставку посылок.

При создании нового тарифа сотрудники «Яндекса» предусмотрели все меры безопасности, связанные с профилактикой распространения коронавируса. Оплатить услугу клиент сможет только по карте, а получать посылку — по аналогии с продуктами из «Яндекс.Лавки». Забрать ее можно будет только после того, как курьер оставит посылку у двери и отойдет на безопасное расстояние.

По последним данным, в России зафиксировано 3548 случаев заражения коронавирусом. Больше всего заболевших в Москве (2475) и Московской области (177). От коронавируса умерли 30 россиян.