Top.Mail.Ru

«Яндекс» закроет сервис по продаже и обмену товаров «Объявления»

30.12.202119:07
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«Яндекс.Объявления» станут недоступны для жителей России с 17 января 2022 года. Возможность публиковать и редактировать объявления у россиян пропала с 30 декабря.

Об этом говорится в письме, которое компания отправила пользователям сервиса. Объяснить причины закрытия сервиса в компании посчитали необязательным. При этом одной из особенностей сервиса считался показатель активности продавцов и покупателей, отображающийся в профиле.

Сервис «Объявления» открыли 1 декабря 2020 года. Каждый десятый россиянин регулярно приобретает вещи с рук. Чаще всего на вторичном рынке покупают транспортные средства. Почти 22% россиян все еще предпочитают делать покупки офлайн.

Те, кто покупает товары в интернете, делают это в популярных интернет-магазинах и на маркетплейсах (69%). Еще 20% заявили, что совершают покупки на сервисах объявлений, но только 9,5% опрошенных отметили, что приобретают товары через социальные сети.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» начнет помечать социальную рекламу особым знаком. По новым правилам размещения такой рекламы компания будет проверять и сами объявления, и тех, кто их размещает. Так, в рекламе не должно быть провокационных образов или угроз. В компании объяснили, что, если реклама размещается благотворительной организацией с целью сбора пожертвований, она должна иметь актуальную финансовую отчетность на своем сайте. Социальную рекламу также можно разместить в рекламной сети «Яндекса».