Top.Mail.Ru

«Яндекс» закрыл сделку по покупке Delivery Club и продаже «Новостей» и «Дзена»

12.09.202212:36
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

закрыл сделку по покупке сервиса по доставке еды Delivery Club и продаже сервисов «Дзен» и «Новости». Их новым владельцем стал .

О завершении обмена активами двух компаний в понедельник, 12 сентября, сообщает РБК. Представители «Яндекса» уточнили, что изменения в сервисах IT-компании, связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно начиная с понедельника.

Кроме того, новый собственник Delivery Club отмечает, что продолжит заниматься развитием бренда Delivery Club, а его приложение и сайт будут функционировать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой».

Подтверждение, что «Яндекс» купит Delivery Club у VK, появилось в конце августа. В «Яндексе» заявляли, что благодаря объединению двух сервисов еды в рамках одной платформы плотность заказов возрастет. Журнал «Компания» подробно рассказывал о том, на каких условиях VK осуществляет раздел активов, входивших в его совместное предприятие со «Сбером» — «О2О Холдинг».

В конце августа ФАС одобрила ходатайства VK и «Яндекса» об обмене агрегаторами. Об этом антимонопольное ведомство сообщило в своем Telegram-канале.