$ 73.55
 89.31
£ 100.98
¥ 71.14
 82.92
GOLD 1871.60
РТС 1470.08
DJIA 31188.38
NASDAQ 13457.25

«Яндекс» запустил сервис для привлечения клиентов малому бизнесу

25.11.202013:50

«Яндекс» запустил сервис для предпринимателей с возможностью ведения рекламной кампании на площадках компании. «Яндекс.Бизнес» должен помочь малому бизнесу привлекать клиентов, сообщили в пресс-службе компании. 

При помощи нового инструмента продвижения — Рекламной подписки — в сервисе можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тысяч сайтов рекламной сети. Пользователю достаточно задать бюджет, указать информацию о товаре или услуге и приложить фотографию. Сервис создаст объявления в соответствии с указанными параметрами, а рекламная подписка на «Яндекса» поможет привлечь реальные обращения.

Алгоритмы умной клиентской базы выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах «Яндекса», и тех, кто потерял интерес к услугам компании, собирая их в группы в обезличенном виде. С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса». Например, фитнес-клуб может предложить «потерянным» клиентам абонемент со скидкой, чтобы мотивировать их снова прийти заниматься. Встроенная в сервис функция онлайн-записи позволит не терять клиентов. Для запуска функции предпринимателю необходимо добавить услуги и специалистов с графиком работы. Эту функцию также можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании, чтобы клиенты могли записываться там, где им удобно, в любое время суток. 

Помимо этого, компания также сообщила на онлайн-конференции Yet another Conference 2020, что сервис «Яндекс Go» начал тестировать новый формат курьерской доставки. Он позволит пользователям выбрать конкретное время для получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Товары будут доставлять в ближайшую «Яндекс.Лавку», после чего курьер в течение 15-20 минут доставит их по нужному адресу.  Пока новый вид доставки доступен только для «Яндекс.Маркета». При этом вместе с заказом из маркетплейса клиенты смогут добавить свежие продукты из «Лавки». Отмечается, что каждый заказ застрахован на сумму 500 тысяч рублей.

На презентации также представили еще один формат доставки еды в автомобили на АЗС. Во время заправки пользователь сможет открыть привычное ему приложение «Яндекс.Еда», в котором представлено меню. Выбранные блюда доставят в машину через пару минут. Заказать кофе и выпечку можно будет в приложениях «Яндекс. Заправки», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты». Сейчас услуга доступна в 100 АЗС в Москве и Московской области. В дальнейшем ее распространят на других АЗС.