Top.Mail.Ru

YouTube захотел создать маркетплейс с подписками на стриминги

13.08.202217:23
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Руководство видеохостинга планирует запустить маркетплейс с подписками на разные стриминговые сервисы. Новый сервис может появиться у компании уже в этом году.

О планах YouTube узнали осведомленные источники The Wall Street Journal. Они рассказали, что видеохостинг раздумывает над созданием своего онлайн-магазина со стримингами. Компания якобы уже вступила в переговоры с крупными правообладателями об их участии в этом проекте.

В самой компании, по словам источников, проект называют «магазином каналов». Работа над ним ведется уже как минимум полтора года, а запуск маркетплейса может состояться осенью 2022-го.

В самой YouTube комментировать появившуюся у СМИ информацию не стали. Источники утверждают, что подписки может будет выбирать через основное приложение YouTube. Компания же будет получать часть выручки от каждой проданной подписки. 

Для стриминговых сервисов новая платформа может стать конкурентным преимуществом, считает WSJ. В то же время это партнерство будет означать для них меньше выручки и меньший контроль за данными пользователей.

YouTube в отличие от других популярных международных интернет-сервисов в России не заблокирован. Однако в марте Роскомнадзор обвинял его в «действиях террористического характера». 

В июле Google, владеющую видеохостингом, оштрафовали в России на два миллиарда рублей. Причиной этому стали «непрозрачные и непредсказуемые» правила компании по блокировке контента и аккаунтов на YouTube.