Top.Mail.Ru

YouTube запустил аудиорекламу

18.11.202013:18

Сервис YouTube запустил новый вид рекламы, которая запускается исключительно, как аудио. О нововведении сообщили на официальном блоге видеохостинга.

Новая реклама охватит в первую очередь тех, кто слушает видео в фоновом режиме — музыку и подкасты. Аудиореклама включается в видео с неподвижным изображением или обычной анимацией.

При этом избавиться от нового вида рекламы получится только после приобретения подписки на YouTube Premium. 

Пока формат находится в стадии бета-тестирования, однако в YouTube рассчитают, что звуковые кампании окажутся не менее эффективными, чем визуальные. 

Ранее сообщалось, что рынок рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам 2020 года. Расходы компаний на продвижение у видеоблогеров по итогам текущего года составят 18 миллиардов рублей. Отмечается, что количество публикуемого контента во время пандемии выросло, по итогам года оно составит 5,9 миллиарда видео, что на 3,5 раза больше, чем в 2019 году.