Top.Mail.Ru

Завершился XXVI сезон премии «Серебряный Лучник»

07.03.202311:40
Фото: «Серебряный Лучник» Фото: «Серебряный Лучник»

Завершился XXVI сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения победителей прошла 3 марта в «Метрополе».

На сцену поднимались авторы самых эффективных и резонансных проектов по итогам 2022 года. Среди лауреатов — проект «Авито: как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций» (номинация «Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период»), «До мурашек» («Благотворительность»), «Путь воды» («Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты»), «Здоровое питание» («Продвижение государственных и общественных программ») и «Будущее индустрий. Медиапроект Школы СКОЛКОВО для предпринимателей» («Маркетинговые коммуникации»).

Лучшим «Образовательным проектом в сфере коммуникаций» по итогам 2022 года стала «Медиашкола НКО» от коммуникационного агентства Breaking trends. «Международный научно-популярный фестиваль “Динотерра”» креативного бюро «Энгиро» признан лучшим в номинации «Развитие и продвижение территорий». Победителем в номинации «Международные коммуникации» назван проект «Преподавание без границ». Культурно-просветительский проект «Друзья Петербурга» получил звание лауреата в номинации «Культурно-просветительские проекты». «Лучшим региональным проектом» по итогам 2022 года назван фестиваль классической музыки «Безумные дни  в Екатеринбурге» Свердловской академической филармонии. В номинации «Продвижение технологий будущего» награда не вручалась.

Дипломом Ассоциации менеджеров культуры «за энергию в развитии и продвижении культурного проекта» была награждена Челябинская областная универсальная научная библиотека за проект Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест». Гран-при премии «Серебряный Лучник» присужден медиапроектам «Тинькофф». Специальный диплом жюри получил Всероссийский телемарафон «Национальный характер», ГТРК «Самара», за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.

Победителем номинации «Персона» решением попечительского совета был признан Чебурашка, герой одноименного фильма, который всего за несколько месяцев стал безоговорочным лидером российского проката и собрал у экранов более миллиона зрителей.

«Специфика мира, в котором мы оказались, неизбежно отражается на специфике проектов, представленных на конкурс. Высока доля проектов, ориентированных на внутренний туризм, развитие территорий, импортозамещение, поиск новых эффективных инструментов в меняющейся информационной среде. Но принцип коммуникационной деятельности, направленной на развитие общественной связности, жив. Значит, живет и "Лучник"», — комментирует итоги конкурсного сезона председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский.

Всего на соискание премии в этом году было подано 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, было допущено 86 проектов.