Top.Mail.Ru

Жители Москвы и Подмосковья массово отправились в ТЦ перед локдауном

26.10.202109:41
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

В прошлые выходные жители Москвы и Московской области массово отправились в торговые центры. Трафик в них в ожидании локдауна вырос в среднем на 15-20%.

Такая динамика отметилась на выходных 23-24 октября. Трафик вырос на 15-20% по сравнению с предыдущими выходными, рассказал президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Булат Шакиров. Он отметил, что москвичи и жители Подмосковья активнее всего закупались детской одеждой и обувью. Также их интересовали товары для дома, рукоделия, хобби, творчества и зоотовары.

Владельцы торговых центров подтвердили наплыв покупателей. Как рассказал Forbes Максим Лепендин, коммерческий директор ТРЦ Columbus, трафик на прошлых выходных вырос на 20% по сравнению с предыдущими субботой и воскресеньем. Такую же динамику заметили в торговых центрах «Времена Года» и Dream House. На аналогичных объектах группы компаний «Киевская площадь» трафик увеличился в пределах 10-15%.

Кроме того, москвичи стали активнее ходить в рестораны и другие заведения общепита. «В этом сегменте в среднем по рынку стрит-ретейла в премиальных локациях спрос вырос на 25-30%. В торговых центрах — примерно на 18%», — заявила руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Ольга Антонова.

Также москвичи активнее ходили в кинотеатры и на детские площадки. «Много праздников организовывают в семейном закрытом формате, хотят успеть увидеться до локдауна», — подтверждает гендиректор ТЦ Dream House и галереи «Времена года» Лилит Адибекян.

С 28 октября в Москве начнет действовать период нерабочих дней. Он продлится до 7 ноября и будет сопровождаться закрытием кафе и ресторанов, не работающих навынос и на доставку. Также в это время будут закрыты непродовольственные магазины, кинотеатры, салоны красоты, фитнес-центры и почти все компании сферы услуг. В Подмосковье будут действовать аналогичные ограничения.