Top.Mail.Ru

Жители Москвы перед локдауном стали меньше тратиться на рестораны

26.10.202117:19
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Перед началом локдауна (в столице он вводится с 28 октября) москвичи и гости города в период с 22 по 24 октября потратили в местных кафе и ресторанах меньше, чем за предыдущие выходные. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Объем продаж в барах и ресторанах сократился на 5%, а сумма среднего чека понизилась на 1%. Эти же показатели в случае с московскими заведениями фастфуда упали на 6% и 2% соответственно. Сумма среднего чека выросла в столовых и кафе. Значения прибавили 4%. Однако в этих заведениях объем продаж рухнул сразу на 7%.

Эпидемиологическая ситуация ухудшается, вместе с тем происходит переток потребительского интереса в продовольственные магазины. Этой информацией поделились специалисты «Чек Индекса» (аналитический сервис «Платформы ОФД»). В секторе общественного питания в соответствующих условиях растет уровень востребованности онлайн-заказов. Средний чек такого заказа из ресторанов и кафе в уик-энд 22–24 октября был на 35–40% выше, чем в офлайне, передает РБК.

Отмечается, что подавляющую часть онлайн-покупок в секторе общественного питания совершают люди, живущие в городах-миллионниках. Речь идет о Москве, Санкт-Петербурге и не только. В столице в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом выросли все показатели. Объем продаж в городских кафе и столовых увеличился на 33%.

Как стало известно ранее, в прошлые выходные жители Москвы и Подмосковья массово отправились в торговые центры. Трафик в них в ожидании локдауна вырос в среднем на 15-20%.

Значения поднялись на 15-20% по сравнению с предыдущими выходными, рассказал президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Булат Шакиров. Он отметил, что москвичи и жители Подмосковья активнее всего закупались детской одеждой и обувью.