«Зита и Гита»: «Рив Гош» выпустил на рынок марки косметики из Индии
«Рив Гош» начал выпускать на российский рынок конкурентоспособные марки косметики из Индии. Эксклюзив компании — бренд Colorbar, один из лидеров локального рынка на протяжении 20 лет.
Уникальность бренда составляют универсальные оттенки в духе последних трендов с лаконичными упаковками, говорится в сообщении компании. Косметика, представленная на российском рынке, производится на фабриках Европы, Кореи и США по веганским формулам. Ассортимент, представленный «Рив Гош», представляет более 80 позиций. Это палетки, кайалы, тональные основы, помады и многое другое с разбросом цен от 300 рублей за бальзам для губ и до 5,3 тысячи рублей за компактный хайлайтер, который уже представлен в продаже.
«Вопреки стереотипам макияж в духе Зиты и Гиты продуктами марки не сделать», — говорится в сообщении компании.
Но при этом имеются универсальные и вполне в духе последних трендов оттенки, которые помогут создать идеальный и желаемый образ.
Презентация индийского бренда косметики Colorbar прошла в октябре, теперь он представлен в «Рив Гош». Продукция бренда не тестируется на животных, а все формулы являются веганскими. Их средства производятся и упаковываются во Франции, Германии, Италии, Корее и США, поэтому косметика Colorbar знаменита яркими оттенками, роскошными текстурами и эффективными формулами.