«Золотое яблоко» выйдет на рынок Катара

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» решила выйти на рынок Катара. Компания уже подписала первый договор аренды магазина в столице страны Дохе.
Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на рынке ритейла. Кроме того, «Золотое яблоко» уже запустило программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар, следует из сообщения на сайте HeadHunter.
По мнению экспертов, у сети большой потенциал для развития в Катаре. Несмотря на то что емкость рынка и численность населения небольшие, в стране высокий уровень доходов. Это привело к росту потребления в люксовом сегменте, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Покупательная способность в Катаре во много раз выше, чем в России, отмечает также старший директор CORE.XP Марина Малахатько. А выручка ритейлеров стала расти на фоне увеличения турпотока после чемпионата мира по футболу в 2022 году, добавила она.
Сейчас «Золотое яблоко», основанное в 2004 году в Екатеринбурге, работает в трех странах — России, Казахстане и Белоруссии. По данным «Infoline-Аналитики», выручка компании по итогам 2022 года выросла на 55%, составив 62,7 миллиарда рублей без НДС. Доля сети на рынке парфюмерии, косметики и товаров для ухода достигла 9,2%.
Ранее ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок Китая. Компания открыла первый магазин в Шанхае и готовится к запуску еще двух точек.