USD
63,6967
EUR
70,4275

Истории

Американский делец сколотил состояние наглостью, пренебрежением к закону и беспринципностью, а широкую известность получил из-за "черной пятницы" 1869 г., когда вместе с партнером умудрился обрушить фондовую биржу в Нью-Йорке
Как один предприимчивый молодой дизайнер мебели Теренс Конран придумал магазин Habitat и навсегда изменил облик английского дома. Он предлагал новый подход к покупке мебели, превращавший посещение магазина в развлечение
За девять лет идеи Майкоски принесли его компании по производству парусиновых тапок TOMS Shoes около $400 млн и, как выразилось одно издание, «чистую карму». Его бизнес стал примером для подражания, породив моду на бренды с совестью
Как формировался рынок корма для домашних питомцев. Мысль о производстве специальной еды для собак начала оформляться в самостоятельную отрасль в 1790-х, но два крупных разворота в истории создания кормов для собак связаны с мировыми войнами
По доходности для бюджета государства туристическая отрасль может сравниться с нефтедобычей. Стоит ли удивляться, что за туристов в отрасли исключительно острая конкуренция. Что же нужно для создания успешного туристического бренда?
Сгущенка изменила рынок молочной продукции в Америке. Первыми потребителями нового продукта во время Гражданской войны стали военные. Однако война закончилась, но сгущенное молоко не перестало пользоваться спросом
Еще два века тому назад чемоданов не было. Все необходимые в дороге вещи перемещались в котомках, мешках и в лучшем случае в корзинах. И лишь в XIX в. появился прообраз современного чемодана, автором которого стал французский мастер Луи Виттон
До начала XX в. ломбарды были почти единственными учреждениями, дававшими взаймы бедным; после 2008 г. получить деньги в долг в банках и у других кредиторов людям небогатым тоже стало непросто. Многие малоимущие снова обратили внимание на ломбарды
Некоторые бренды строятся по принципу секты. И оказываются наиболее устойчивыми: при всех экономических неурядицах постоянные покупатели находят средства на приобретение товаров любимой марки. Таков, например, бренд одежды J. Crew
Выигрышная бизнес-идея не обязательно должна быть хитроумной, даже наоборот: простота замысла только на руку предпринимателям. В исключительных случаях благодаря смехотворным идеям они могут позволить себе посмеяться последними - по дороге в банк
Появлению классических пивных кружек из глины, фаянса с закрывающимся верхом и специальным запорным устройством мы обязаны эпидемиям чумы. А как в мире научились зарабатывать на специальной посуде для пива?
Чрезвычайная тройка: как построили свои мировые империи обувной моды три кита современной индустрии высоких каблуков – Маноло Бланик, Кристиан Лубутен и Джимми Чу
Нарядить елку, зажечь свечи на именинном торте, похудеть к лету, сменить резину с зимней на летнюю и наоборот – какая из существующих бытовых ритуалов изобретена маркетологами известных торговых марок и как это отразилось на их бизнесе
На кладбище брендов – бесчисленное количество надгробий: большинство переживших ту или иную катастрофу марок гибнет безвозвратно. Но из этого правила, как и из любого другого, есть исключения. И тогда мы имеем дело с брендом-зомби
Если бы Дня всех влюбленных не существовало, маркетологам его следовало бы придумать. Впрочем, именно это они и сделали. В феврале 2015 г. американцы потратили на выражение сантиментов $18,9 млрд. Из них $4,8 млрд пришлось на ювелирные украшения
Можно ли сегодня представить рекламное агентство, которое не захотело бы обслужить такого клиента, как Rolls-Royce? А в профессиональной жизни Дэвида Огилви такая история была: он отказался от обслуживания компании!
Как религиозные убеждения владельцев компаний сказываются на их бизнесе. При ближайшем рассмотрении компаний, при создании которых не обошлось без увлечения религиозными идеями, в США найдется не так уж мало