Top.Mail.Ru

Россияне тратят на просмотр фильмов и сериалов по 19 часов в месяц

06.03.202410:59
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Россияне стали тратить больше времени на просмотр фильмов и сериалов. По итогам 2023 года интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть по сравнению с 2022-м.

Наибольший наплыв пользователей пришелся на конец года, когда на площадках появилось большое число премьер, сообщила пресс-служба «Мегафона». Так, в декабре рост трафика только на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», выросла до 64% по сравнению с ноябрем. В среднем пользователь тратит на просмотры фильмов и сериалов по 19 часов в месяц.

Абоненты в 2023 году потратили на онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Основную часть аудитории составляют пользователи в возрасте 25–35 лет, на них приходится 51% посещений. Второе и третье место делят молодежь в возрасте 17–25 лет и абоненты 35–45 лет, на которых приходится 23% и 24% соответственно. При этом мужчины составляют около 56% всей аудитории.

Доля женской аудитории на Wink и «Иви» — 57%. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.

Ранее сообщалось, что в России третий квартал подряд растет количество подписчиков онлайн-кинотеатров. В октябре — декабре 2023 года подписками пользовались 47% городских жителей.

Еще по теме