Top.Mail.Ru
архив

«Аэрофлот» меняет цвет и форму

23.12.200200:00

В следующем году историческая эмблема «Аэрофлота» – серп и молот с крыльями – прекратит свое существование. Взамен у авиакомпании появится новый логотип, а также три новых корпоративных цвета: синий, оранжевый и серебристый. По замыслу британского агентства Identica, работающего над имиджем «Аэрофлота», эти цвета должны символизировать «связь с Россией, теплоту и гостеприимство».

«Мы стремились перейти от агрессивного красного цвета, который присутствует в нынешней эмблеме, к теплым оранжевым тонам», – заявил на пресс-конференции вице-президент Identica Том Остин. До конца года компания проведет тендер на лучший дизайн новой формы для персонала авиакомпании, а в течение 2003 года в сине-оранжево-серебристых тонах будут оформлены интерьеры самолетов «Аэрофлота», форма летчиков, бортпроводников, наземных служб и работников офисов продаж.

Новая цветовая гамма была разработана после многочисленных интервью с пассажирами, руководством, летным составом, сотрудниками наземных служб. Кстати, именно собеседования с пассажирами заставили компанию отказаться от логотипа с серпом и молотом – он ассоциировался у них с низким качеством обслуживания.

Еще по теме