Top.Mail.Ru
архив

Call Center World Forum

18.02.201100:00

 

Отраслевое мероприятие №1 в Восточной Европе с 2002 г. ежегодно собирает не менее 1500 участников из более 700 компаний: со стороны контактных центров, поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров. В этом году мероприятие пройдет в обновленном формате. Обещаются, в частности, такие новинки, как программа экскурсий (референс-визитов) в действующие контактные центры Москвы и Твери, демонстрация «живого» работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, а также услуги опытных специалистов консультационно-диагностической зоны по экспресс-аудиту и помощь компаниям-участникам в подборе эффективных решений проблем и в устранении ошибок. Специальный гость форума – глава GrowthPoint Group Роберт Мюррей.


Еще по теме