Top.Mail.Ru
архив

Ешь и пахни

06.10.200300:00

Парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль» заключила тактический альянс с сетью универсамов «Патэрсон». Согласно договору ритейлеры объединяют усилия по поиску помещений, их выкупу и эксплуатации. Кроме того, партнеры обязуются предоставлять друг другу арендные льготы в принадлежащих им магазинах.

Под маркой «Патэрсон» работают 20 супермаркетов в Москве и других городах. Их оборот в 2002 году составил $85 млн. Сеть «Л'Этуаль» объединяет 106 магазинов с оборотом около $90 млн в год.

В группе компаний «Курс», управляющей сетью «Л'Этуаль», отказались говорить о мотивах альянса. Очевидно, амбициозные планы группы превосходят ее собственные ресурсы: недавно она приобрела франшизу у французской компании Sephora. Активный поиск помещений (только в Москве «Л'Этуаль» ищет объекты более чем по 30 адресам) продиктован и попыткой догнать главного конкурента – компанию «АрбатПрестиж». До сих пор «Л'Этуаль» открывала небольшие магазины, в то время как «АрбатПрестиж» – супермаркеты площадью от 1000 кв. м.

По словам председателя совета директоров «Патэрсон» Алексея Мауергауза, соглашение будет способствовать планомерной экспансии сети в регионы и реализации общей стратегии развития. Ранее компания объявляла о начале сотрудничества с компанией «Корстон», собирающейся строить сеть гостиниц, и «Детским миром», открывающим филиалы в других городах.

 

Еще по теме