Top.Mail.Ru
архив

Голы, очки, денежки

14.06.201000:00
Европейские компании с энтузиазмом относятся к проходящему в ЮАР Чемпионату мира по футболу, рассчитывая с его помощью увеличить объемы продаж. Причем зависимость между количеством голов и размерами выручки прямее некуда. Все дело лишь в том, команда какой страны завоюет чемпионский титул. Британский банк Nationwide, сообщает The New York Times, предлагает повышенную ставку по специальным футбольным облигациям, если чемпионами станут англичане. В случае победы французов ритейлер Carrefour обещает вернуть покупателям стоимость плоскопанельных телевизоров некоторых моделей. Toshiba проводит такую же политику в Великобритании, гарантируя возврат денег за телеприемники и лэптопы. Media Markt в Испании говорит клиентам: «Если выигрывает Испания, выигрываете и вы». А голландский производитель дорожных навигационных систем TomTom и вовсе проводит футбольную промокампанию в 9 странах. Все предложения действовали до начала чемпионата. И конечно, компании застраховали связанные с ними риски.