Top.Mail.Ru
архив

McDonald’s идет в розницу

03.06.200200:00

Мировой лидер рынка быстрого питания - корпорация McDonalds, владеющая 30 тыс. ресторанов в 121 стране мира – пришла к выводу, что может использовать принадлежащие ей огромные торговые площади с большей пользой. Кроме напитков и сэндвичей McDonalds намеревается предложить своим клиентам и непродовольственные товары.

На этот шаг корпорация идет не от хорошей жизни. Объем продаж компании, особенно в Соединенных Штатах, неуклонно сокращается. По итогам прошлого года чистая прибыль McDonalds снизилась с $1,9 млрд до $1,6 млрд.

Пока инициатива руководства McDonalds подается просто как «расширение бизнеса», никаких подробностей относительно того, чем именно будут торговать в ресторанах компании, нет. Масштабная реализация данного проекта может начаться не ранее, чем через два года.

Впрочем, штаб-квартира компании в Иллинойсе уже сейчас предпринимает попытки диверсифицировать бизнес. Месяц назад McDonalds заключил контракт с компанией Softbank, согласившейся предоставить 4000 ресторанам корпорации в Японии высокоскоростной доступ в Интернет. Таким образом, японские заведения McDonalds фактически превратятся в Интернет-кафе.

Еще по теме