Миллионер и H&M
Давным-давно, когда люди не знали имя Вирджила Абло, не стеснялись носить Луи Виттон, а персонажи максимально странного облика рождались только в недрах концепт-стора Ольги Карпуть, в Москва-Сити жили миллионеры.
В те времена небоскребы еще не превратились в прибежище «инстасамок», въезжающих туда на одну фотоночь с арендованным букетом «просто вторник — просто любит», а миллионеры еще массово не переместили свои тела и деньги в Дубай.
Тогда, если вы встречали в лифте жилых башен неважно кого и неважно как одетым (хотя встречать приходилось и арабку сразу с двумя сумками Биркин в руке), — будьте уверены, с вами в лифте едет долларовый миллионер.
Вопрос, сколько у него миллионов, вторичен — и те, у кого их пять, и те, у кого пятьдесят, живут примерно одинаково — ездят примерно на одних и тех же машинах и летают примерно по одним и тем же маршрутам.
А надо сказать, что Москва-Сити — место особое. Миллионеры в те времена жили там нестереотипно молодые, и среди них попадались нестереотипно красивые.
И каждый вечер в Бамбу Бар в башне «Город столиц» высаживался десант красавиц, познающих мир через статусы во «ВКонтакте» (запрещенная сеть в те времена еще не захватила их головы).
Красиво разложив за столиком ноги, губы и волосы, они не слишком таили в глазах надежду на встречу с Ним (с большой буквы Н, разумеется) — тем самым принцем-миллионером, а уж с конем он или без коня, не так уж и важно.
Каждый носитель часов на руке подвергался анализу, и нижней точкой отсечения был огромный золотой Hublot.
Только вот беда — часы Hublot (на их языке «хублоты») были неотъемлемой частью загадочной «униформы» работающих в Сити риелторов (а как еще объяснить, что у всех них вне зависимости от пола наличествовали часы с этими узнаваемыми за километр винтиками?). Которым и доставались все эти наполированные на последние деньги ноги и губы.
А миллионеры в обычных кроссовках и вообще без часов (а зачем они, если время можно посмотреть в телефоне) шли мимо них незамеченными. Как вы думаете куда? В H&M на первом этаже Афимолла, где я и встретила одного из них — мировую звезду-хоккеиста, известного одним из самых дорогих контрактов с НХЛ, — в дурацком спортивном жилете и с тысячерублевой рубашкой в руках.
С ним был другой наш сосед — в Дольче Габбана с головы до ног и двумя мини-таксами (как ответ тем самым двум сумкам Биркин из начала рассказа). Но смотрел на хоккеиста снизу вверх он не только в буквальном смысле слова.
И здесь, казалось бы, сказке конец, но вот и нет.
Когда я пришла домой, я рассказала мужу про эту занятную встречу — что-то в контексте того, что только в Сити могут встретиться у кассы два долларовых миллионера с покупкой чеком ниже тысячи рублей (забыла сказать, что я тогда купила племяннице платье). А в конце добавила: «А рубашка у него, кстати, была хорошая».
Он встал, вышел в гардеробку и вернулся с голубой рубашкой в руках. «Такая?» — спросил он, выворачивая на воротнике этикетку H&M.
Хоккеист до сих пор так и ходит в дурацком жилете, правда, теперь уже по Дубаю. А обедневший, как мы все, человек с двумя собачками, возможно, уже имеет золотую карту модного ныне ресейла.
Это, пожалуй, все, что полезно знать о моде и миллионерах. Ведь этот рассказ основан полностью на реальных событиях.