Top.Mail.Ru
архив

Монетизация Twitter

04.10.201500:00

Социальная сеть Twitter подписала соглашение о сотрудничестве с облачными платформами электронной торговли Shopify, Bigcommerce и Demandware. И теперь торговые компании, зарегистрированные на этих платформах, смогут продавать свои товары напрямую через Twitter.

Для этого им необходимо лишь добавить кнопку Buy Now («Купить сейчас») к твиту с описанием конкретного товара. Об этом сообщила американское издание The Wall Street Journal. То есть если раньше компании могли использовать Twitter только для выхода на своих потребителей, то теперь потенциальные покупатели будут иметь возможность одним кликом и не уходя с Twitter превратиться в реальных.

Тестирование функции «Купить» началось в прошлом году. Подписанное соглашение дает социальной сети возможность расширить свои торговые возможности. Это, по идее, должно привести к росту выручки Twitter, поскольку соцсеть будет получать определенную комиссию от сделок и долю рекламных доходов социальной сети, что, в свою очередь, обеспечит компании рост выручки, так как Twitter будет получать комиссию от осуществленных через сеть сделок и доходы от рекламы товаров.

Таким образом, по существу, речь идет о попытке Twitter войти в сегмент ритейла в онлайне в роли своего рода торгового центра или розничного хаба. Это новая попытка Twitter так или иначе монетизировать число своих подписчиков. В случае успеха мера могла бы пойти на пользу сервису микроблогов, поскольку его последняя по времени июльская квартальная отчетность не вызвала у инвесторов восторга. Несмотря на рост выручки, обогнавший прогнозы аналитиков, акции компании обвалились на 11% из-за того, что увеличения числа новых пользователей существенно замедлилось. А в августе нынешнего года акции Twitter Inc. опустились, пусть и на символическую величину, но все-таки ниже уровня котировок на момент IPO в 2013 г. В ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки компании потеряли 5,8%, и цена за бумагу упала до $25,98 против $26.

Ранее кнопку «Купить» успешно опробовала социальная сеть Facebook.

Еще по теме