Top.Mail.Ru
архив

Особенности национального ритейла

01.02.199900:00

Сделавшая ставку на российский рынок компания Stockmann несет ощутимые потери на фондовом рынке. Акции финского владельца сети магазинов упали на прошлой неделе более чем на 17%. Stockmann надеялась, что спад покупательской способности в России будет наверстан во время рождественских праздников, однако этого не случилось. Тем не менее компании не привыкать к суровым временам: ведь первый свой московский продуктовый магазин, торговавший по немыслимым ценам, она открыла еще в далеком 1989 году. Позже появились два магазина одежды, а совсем недавно еще и универсальный супермаркет. В разгар кризиса Stockmann также открыла магазин одежды в Санкт-Петербурге. (Это событие почти совпало с закрытием схожего магазина конкурирующей сети British House.) Так что финскую компанию уже можно признать самым выдержанным иностранным инвестором. Помимо России Stockmann ведет иностранные операции лишь в одной стране - в Эстонии.

Еще по теме