Top.Mail.Ru
lifestyle

От узнавания — к принятию и любви

Фото: пресс-служба «Авито» Фото: пресс-служба «Авито»

«Авито» и фонд «Обнаженные сердца» запустили благотворительный проект «Человек дождя», который помогает больше узнать об аутизме. Название «Человек дождя» — отсылка к фильму, который считается наиболее яркой иллюстрацией жизни человека с расстройством аутистического спектра (РАС).

«Постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и к любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом „Обнаженные сердца“», — говорит управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень.

В поддержку проекта прошел благотворительный вечер, на который пригласили детей с РАС и их родителей, а также известных блогеров и звезд российского шоу-бизнеса. Главным событием вечера стал модный показ дождевиков. Соавторами коллекции выступили подопечные фонда «Обнаженные сердца»: одежду украсили рисунки воспитанников инклюзивного детского сада из Санкт-Петербурга. Некоторые плащи кастомизировали Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все их работы были выставлены на странице фонда на «Авито» в формате аукциона.

Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя
Человек дождя

Там же продаются и другие дождевики из благотворительного дропа, но уже по фиксированной цене. Все средства идут на развитие обучающих программ фонда. Сотрудничество «Обнаженных сердец» и интернет-площадки началось в 2022 году. По словам президента фонда Аси Залогиной, подключение крупного бренда помогает оказывать поддержку особенным детям на постоянной основе. В планах — выпуск учебного пособия для адаптации особенных людей в онлайн-среде.

Еще по теме