Top.Mail.Ru
архив

Оtto делает вторую попытку

05.07.201000:00
Группа компаний Otto пытается еще раз организовать в Германии продажи продуктов через Интернет, хотя десять лет назад потерпела на этом поприще фиаско. Otto объявила, что ищет «высокоэффективного, ориентированного исключительно на национальный рынок крупного игрока». Пока реализация продуктов в Германии через онлайн-магазины идет плохо: из 150 млн евро оборота немецкого рынка продуктов питания на этот сегмент приходится лишь 0,5%, а если исключить поставщика эксклюзивных вин Hawesko и нишевые, узкоспециализированные онлайн-магазины, то этот показатель приблизится к нулю. Будущее нового начинания Otto специалисты тоже видят не в ярких розовых цветах. Германия охвачена густой сетью супермаркетов шаговой доступности с хорошим ассортиментом, и у жителей страны нет ни необходимости, ни желания заказывать что-либо через Интернет. Кроме того, на немецком рынке – острая ценовая конкуренция, а виртуальная торговля не сможет участвовать в гонке снижения цен из-за высоких расходов на транспорт и логистику.

Еще по теме