Top.Mail.Ru
архив

Peugeot 307 в садах и парках

18.06.200100:00
РОССИЙСКАЯ премьера Peugeot 307, проведенная официальным импортером – фирмой «АвтоЕвроСервис», состоялась 10 июня в ЦПКиО им. Горького. Чуть раньше в саду «Эрмитаж» свою закрытую для прессы презентацию провел другой московский импортер Peugeot – компания «Арманд». Благородная и просто публика встретила новинку благосклонно. Новой моделью французский производитель надеется закрепить свой успех в гольф-классе, самом популярном по результатам продаж на московском рынке. До сих пор машины со львом на радиаторной решетке защищали честь фирмы в секторах D (Peugeot 406) и B (Peugeot 206). В последнем случае результат превзошел все мыслимые ожидания: 206-я стала лидером продаж в своем классе. Удастся ли стать хитом и 307-й модели? Конкуренция в этом сегменте гораздо жестче: здесь в отличие от небольших хэтчбеков класса B представлены практически все производители – и немецкая «большая тройка» VW, Ford и Opel, и японцы. В пользу 307-й говорят довольно привлекательные цены, трехлетняя заводская гарантия, абсолютная новизна представленной модели и смелый дизайн, сочетающий в себе элементы традиционного хэтчбека и минивэна. Скорее всего, первыми покупателями новой машины станут давние приверженцы марки Peugeot, которые «выросли» из 206-й или покупают вторую машину в придачу к уже имеющейся 406-й. С поправкой на российский менталитет покупка Peugeot – это поступок, но вместе с тем, по субъективным оценкам, доля клиентов Peugeot, хранящих лояльность выбранной однажды марке, весьма велика. Модель, сделанная с расчетом на Европу, возможно, разочарует российских поклонников автомобилей с кузовом седан: такой модификации в гамме 307-х нет. Любовь жителей малоразвитых стран к седанам любого размера непреодолима, чем воспользовался главный французский конкурент Peugeot – Renault, когда выпускал в Турции свою уродливую модель Clio Symbol. Впрочем, изделиям истинно французского автопрома претит снобистско-нищенский подход: тут все замешено на эмоциях и эстетическом восприятии, дополненном в случае с Peugeot 307 функциональными возможностями машины, действительно приобретшей отдельные черты минивэна.