Top.Mail.Ru
архив

Прохладительное лекарство

11.11.200200:00

В Японии все большую популярность завоевывает дешевое пиво, сваренное на морской воде и сыром солоде. Напиток, называемый хаппошу, уже понравился многим постоянным потребителям традиционного пива. В связи с чем пивоваренные компании страны бьют тревогу.

Крупнейший производитель пива в Японии – компания Asahi объявила о снижении объема продаж на 30% за последние три месяца и уже анонсировала выпуск собственной марки хаппошу в надежде захватить открывшийся новый рынок. Более мелкие компании, которые не могут оперативно наладить производство популярной новинки, взывают к правительству с требованием повысить налоги на хаппошу. Дело в том, что из-за низкого содержания солода этот напиток не может считаться пивом и облагается налогами по ставке лимонадов и прочей газировки. Аналитики полагают, что повышение налогов, а значит, и цены неминуемо приведет к снижению продаж «морского» напитка. Нынешняя же популярность хаппошу, по словам обозревателя сайта CaptainJapan, доказывает только одно: дешевый прохладительный напиток будет неплохо продаваться в Японии, даже если по вкусу он напоминает лекарство.

Еще по теме