Top.Mail.Ru
архив

Сервис без границ

06.02.201200:00

Тони Крам. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам. - СПб.: Питер, 2012. - 256 с. - Тираж 2500 экз. -Пер. с англ.

В книгах, рассказывающих о том, как удовлетворить клиентов, недостатка нет. И тем не менее работы эти все пишут, издают и читают. Потому что тема неисчерпаемая. И, что еще важнее, трудно воспринимаемая при всей кажущейся легкости и даже очевидности. В ряду себе подобных труд Тони Крама выделяется хорошим слогом (здесь, пожалуй, не меньшая заслуга переводчика), систематичностью, солидной эмпирической базой, использованием достижений и открытий из многих отраслей знания. Сколько бы вы уже ни знали о работе с клиентами, узнаете больше. Хотя проблема нашего бизнеса, скорее, не в отсутствии знаний по клиентскому сервису, а в нежелании их применять. Но это уже тема для другой книги.

Еще по теме