«Шестисотая» А8 реинкарнировалась
Немецкий концерн Audi в очередной раз избавился от «комплекса неполноценности» перед конкурентами из BMW и Mercedes-Benz. На рынок выведена 6-литровая модификация A8L Quattro.
По сравнению с предыдущей версией кузова D2 новую «шестисотую» A8 снаружи можно отличить от более демократичных модификаций не только по скромному шильдику «W12», но и по трапециевидной решетке радиатора в хромированном обрамлении, слегка напоминающей дизайн американского Chrysler. В салоне – новое рулевое колесо с хромированной окантовкой той же формы, что и решетка радиатора.
Ускорения от 0 до 100 км/ч Audi A8L 6.0 Quattro достигает всего за 5,2 сек., а максимальной скорости в 250 км/ч – за 30 сек. Мощность 12-цилиндрового двигателя составляет 450 л.с., а крутящий момент – 580 Нм. Мотор очень тяговит и эластичен: более 95% максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2300 до 5300 об/мин. По характеристике крутящего момента этот атмосферный двигатель не имеет аналогов среди конкурентов.