Top.Mail.Ru
архив

В полку кобрендов Альфа-банка прибыло

11.10.201000:00

О выпуске новой совместной банковской карты с S7 Airlines недавно объявил Альфа-банк. Новая карта S7 Priority – Visa – Альфа-банк дает возможность ее держателям получать бонусные мили программы «S7 Приоритет», оплачивая покупки и услуги в любой точке мира.

Накопленные мили можно обменять на премиумные авиабилеты эконом- или бизнес-класса для полета рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-парт­неров – British Airways, Iberia и Air Berlin. А после вступления S7 Airlines в международный авиационный альянс oneworld (произойдет это в ноябре 2010 года) мили можно будет обменивать на полеты рейсами всех авиакомпаний – членов альянса, маршрутная сеть которых насчитывает 800 направлений в 143 страны мира.

Оформить новую карту можно в любом отделении Альфа-банка более чем в 60 городах России или заполнить анкету на сайте банка www.alfabank.ru. В зависимости от типа карты стоимость годового обслуживания составит от 299 руб. до 6250 руб. При получении карты начисляются приветственные мили: от 1000 до 5000. В дальнейшем за каждые потраченные 30 руб. держателю карты начисляется от 1 до 1,5 миль (это зависит от пакета услуг и типа карты).

Напомним, что всего в арсенале банка теперь восемь партнерских «пластиков», в том числе с журналами Cosmopolitan, MAXIM и сетью магазинов «М.Видео». Стоит отметить, что на сегодняшний день более половины выпускаемых банком карт – кобрендовые.


Еще по теме

архив
Платформа от ЦФТ
Сегодня скорость реакции на вызовы рынка стала критичным фактором для банкиров. Как оперативно запускать новые финансовые продукты и почему назрели перемены в модели взаимодействия «банк – разработчик»? На эти и другие вопросы ответили компании – лидеры IT-индустрии (HP, Oracle, IBM и Центр финансовых технологий (ЦФТ), выступившие организаторами конференции «Новые подходы к расширению возможностей IT-платформы банка: технологии непрерывного развития». «Бизнес-среда стремительно меняется, каждый день принимаются тысячи решений в продажах, в разработке продуктов, в риск-менеджменте, в технологиях, – отметил председатель правления ГК «ЦФТ» Андрей Висящев. – Очевидно, что при использовании старого способа поставки «коробочных» систем с последующим месячным, квартальным или полугодовым ожиданием обновления банк вряд сможет в будущем соответствовать темпу рынка. Необходима работа в режиме достаточно частых итераций и предельного фокусирования на результате». В ответ на актуальные требования рынка ЦФТ предложил новую платформу и каталог из 570 приложений, решающих конкретные задачи. Посетители электронного каталога могут самостоятельно выбрать необходимое приложение, сравнить его функциональность и блок-схему с используемым в банке ПО, протестировать приложение на «Модельном банке», связаться со службой сопровождения и задать все интересующие вопросы о приложении.
Платформа от ЦФТ