$ 76.75
 91.11
£ 100.90
¥ 73.40
 84.91
GOLD 1926.11
РТС 1145.72
DJIA 28301.46
NASDAQ 11530.98
авто

Volkswagen Teramont: в Пятигорск, к бабушке!

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont

Чтобы провести полноценный тест-драйв нового полноразмерного кроссовера Teramont от Volkswagen, я отправился с семьей по трассе М4 в славный город Пятигорск на 97-летие бабушки.

В объезд городишка Шахты с пробкой (или где-то рядом, я не приглядывался) есть сказочная тропка сквозь кусты, с продавленным грузовиками асфальтом до такой колеи, что там даже фуры чиркают брюхом. И тут я сказал персональное спасибо Андрею Гордасевичу, PR-главе российского Volkswagen, который и выдал мне на тест-драйв этот автомобиль. Teramont не козлил и позволял идти по этой продавленной на плывущем южном асфальте колее, по ее ребрам, практически не сбавляя скорости!

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont

И, да, что весьма важно: V6 3,5 дал средний расход бензина чуть больше 10 л на все 1575 км дороги. А после езды по полноценной скоростной трассе хочется еще отметить, что, несмотря на явную танкообразность, управляется Teramont как легковушка, на 150 км/ч держит дорогу прекрасно и ровно.

Размер — это, пожалуй, одно из главных преимуществ данного автомобиля. Вместимость салона —до 8 человек и багажника — 330 л! Задняя часть — трансформер (можно выбрать — оставить 3-й ряд кресел или увеличить багажник до объема в 870 л). Высота салона позволяет комфортно расположиться даже на третьем ряду крупным людям.

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont

Teramont нельзя назвать чем-то фантастическим, по определенным параметрам у него много аналогов. Но по сравнению с фольксвагеновским же схожим «Туарегом» цена у него гораздо привлекательнее. В зависимости от комплектации (а их 4) стоимость составит от 3 до 4 млн руб. Соотношение цены, технических характеристик и размера мне кажется весьма удачным.

Своими впечатлениями о новом полноразмерном кроссовере поделился Алексей Мануйлов, ведущий радио «Европа Плюс»:

— Надо сказать, что на разных автомобилях концерна VW я езжу с 2005 года. Причем, так уж исторически сложилось, предпочитаю не подержанные машины, а новые из салона. Поэтому любые новинки линейки Volkswagen всегда привлекают мое внимание.

Teramont в свое время не стал исключением. Не заметить на дорогах самый большой кроссовер в семействе VW решительно невозможно. Он, безусловно, привлекает внимание и габаритами, и брутальной внешностью. Причем абсолютно не важно, в каком цвете кузов — банально белом или вызывающе горчичном. Но, несмотря на внушительные размеры, мне кажется, дизайнеры всё же поскупились на создание стильного экстерьера. И, прежде всего, это касается передних фар, которые выглядят уж очень «олдскульно». Хотя, с другой стороны, вписать в квадратный дизайн Teramont что-то другое было бы, наверное, очень сложно.

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont

Но, как говорится, по экстерьеру встречают, а по интерьеру потом окончательно влюбляются в автомобиль. Или, наоборот, разочаровываются... Прекрасно помню свои ощущения, когда впервые сел в Volkswagen Teramont. Если одним словом — не впечатлил. И дело даже не в жестком пластике или незатейливых линиях интерьера, которые характерны для большинства моделей VW. Дело в каких-то дизайнерских «фишках», на которые падает наш взгляд и к которым потом хочется снова возвращаться. Их просто нет. 

Есть другое. Например, на фоне мускулистой внешности Teramont игрушечная «тигуановская» шайба переключения режимов движения смотрится особенно нелепо. Прекрасно понимаю, что все дело в унификации элементов, но тем не менее… Что же касается внедорожных возможностей, то это — тема для отдельного разговора. 

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont

В общем, на мой взгляд, VW Teramont — прекрасный вариант для тех, кто будет комплексовать и неуютно себя чувствовать, например, в «Тигуане», но по финансовым возможностям пока не может себе позволить Touareg.

Купил бы я себе VW Teramont? Учитывая мою страсть к большим кроссоверам, скорее да, чем нет. Даже закрыв глаза на неоднозначный экстерьер и интерьер. Все-таки, согласитесь, брутальность Teramont подкупает и вселяет уверенность. А это — главное, особенно на наших, российских дорогах.


Ну, а по мне, когда придется ехать на 98-летие бабушки, попрошу Volkswagen Teramont.  И вот еще: НИ РАЗУ, ни по дороге туда, ни по дороге обратно, мой вишневый автомобиль не заинтересовал придорожных милиционеров на предмет проверки документов. Доброй дороги!

Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont