$ 73.55
 89.31
£ 100.98
¥ 71.14
 82.92
GOLD 1871.60
РТС 1470.08
DJIA 31188.38
NASDAQ 13457.25
авто

Volvo S60: а зачем теперь S90?..

Volvo S60 Volvo S60

В распоряжении нашей редакции на этой неделе оказался спортивный седан среднего класса шведской компании Volvo — Volvo s60 T5 AWD (249 л.с.) стоимостью 4,4 млн руб. 

Фирменный стиль марки максимально сконцентрирован в образце третьего поколения, при этом стоит заметить, что нет ничего лишнего. Внешне седан в меру агрессивен, внутри — по-скандинавски сдержан. Шведы считают, что он спортивный, но они не видели наших северо-кавказских «Приор», вот где буйство дизайна.

Мы попросили поделиться мнением по поводу этого автомобиля ряд экспертов и известных людей.

Volvo S60 Volvo S60

Иван Савельев, автоэксперт:

Volvo S60 — это ведь абсолютно новый Volvo S60. При этом «сырым» его назвать никак не получится. И на то есть пара веских причин. Первая — это то, что платформа, на которой он построен, катается по дорогам уже с 2015 года. Все, что должно было произойти, — произошло. И все выводы сделаны. И все ошибки исправлены и отработаны. Вторая — то, что выхода этой платформы ждали аж с 2010 года. С того момента, когда появились «инвестиции» на запуск в производство инновационных разработок шведской компании. И получился именно шведский продукт, с дизайном одновременно уникальным и классическим. 

Volvo S60 Volvo S60

Кстати, дизайн S60 продолжает ту самую идею, которая была заложена еще в самом первом S60 2002 года. Четырехдверное «купе». Кому приписать авторство — наверное, не принципиально, но именно с того первого S60 компания Volvo неизменно выпускает свой среднеразмерный седан в кузове «купе». Был и следующий S60, но он уже не был так уникален и востребован. Современный, технологичный, как все… 

И вот появился «третий». Оптимального размера. Внутри места как в S90. Кто-то даже скажет, что S90 не нужен, он слишком большой. Дизайн строгий, но не офисный. Все современные технологии уже в базовой комплектации. А главное — нет сомнений в надежности, ведь он на той же платформе что и ХС90. А некоторые ХС90 накатали уже свыше 300 000 в реальной эксплуатации. И как всегда — безопасность, комфорт, натуральные материалы, экологичность.

Volvo S60 Volvo S60

Руслан Тарасов, Top Gear Russia:

Конечно, этот седан не вызвал эффекта разорвавшейся бомбы, как когда-то полностью переродившийся большой кроссовер Volvo (я про XC90), но и эту модель стоит отнести к знаковым. Не потому, что это первая машина, которая делается на новеньком заводе Volvo в Южной Каролине. И даже не потому, что она такая же крутая в инженерном плане, как и старшая S90 (вы знаете, что в ходовой спереди применяются двойные поперечные рычаги из алюминия, а сзади — композитные поперечные рессоры?). А потому что она просто очень круто выглядит. 

Volvo S60 Volvo S60

На мой личный вкус это та самая Volvo, от которой сложно оторвать взгляд: не скупая на эффектные черты, как прочие «шведки», но не вульгарная. В ней есть что-то и рационально-немецкое, и игриво-итальянское. Очевидно, это самая гармоничная машина в истории линейки S60. И внутри она смотрится не пусто даже в базе, хотя настоящая «сдержанная роскошь по-шведски», надо признать, здесь появляется только за о-го-го какую доплату. 

Жаль, что этим все и заканчивается. Современная модель не имеет доступных экономичных модификаций, каких было много у прошлых «шестидесяток». Это огромное разочарование для всех, кто мог бы сменить старую S60 на эту модель, но не готов выкладывать почти вдвое больше. Странно и то, что в гамме модификаций теперь нет и горячей версии. Если бы я решился на покупку, то «топил» бы не за Т4 или T5 с полным приводом, а за самую мощную 320-сильную T6, в которую влюбился еще два года назад на зимних тестах в Швеции. Но как раз такую в Россию и не поставляют.

Volvo S60 Volvo S60

Артём Макаров, YouTube-канал «ПриветТачка»:

Так получилось, что я почти шесть лет ездил на полноприводной S60 2007 года. Очень приятная машина с непривычным нордическим шармом. Я не знаю, как объяснить это словами, — надо испытать. Так вот к новой S60 я сразу отнесся с недоверием. Ее делают китайцы? Моторы только двухлитровые? Сколько-сколько стоит? Но более плотное знакомство с машиной успокоило.

Она тихая, отлично разгоняется, хотя и чувствуется маленький объем мотора «на верхах», подвеска ведет себя так, как ожидаешь от Volvo: собранно, но совсем неспортивно. Остается вопрос с внешностью и ценой. Но тут я так скажу. Небольшой опрос, проведенный у нас в инстаграме, показал: желающих купить такую Volvo S60 за четыре с половиной миллиона в стране еще достаточно.

Volvo S60 Volvo S60

Георгий Черданцев, спортивный комментатор:

С маркой «Вольво» знаком не понаслышке. Это была первая иномарка, которую я купил в середине 90-х. Машине было лет 25, но она оставалась в идеальном состоянии. После «Жигулей» чувствовал себя так, будто из эконом-класса пересел в бизнес. Вообще другое ощущение от вождения: и с точки зрения управляемости и с точки зрения комфорта. Машину ту я потом продал, думаю, она еще долго кому-то прослужила. Для меня марка «Вольво» ассоциируется с двумя словами: надежность и безопасность. У меня несколько коллег ездят на новых «Вольвах». Все в восторге. Если бы я не был в восторге от марки автомобиля, к которой привык за последние годы, то на «Вольво» бы пересел легко.

Volvo S60 Volvo S60

Мнением о марке поделился с редакцией Георгий Погосов, олимпийский чемпион по фехтованию:

— В «Вольво XC90» меня всегда восхищают внешний вид и, главное, — комфортное управление автомобилем. Когда делал ремонт у себя на даче, нужно было перевозить очень много стройматериалов, в том числе тяжелых — думал, что машинка не выдержит, но оказался неправ! Однажды супруга попала в аварию, и, если бы она находилась за рулем другой марки, последствия могли быть очень тяжелыми, а так лишь было помято крыло, а жена отделалась лишь сильным испугом. Вот, пожалуй, пара причин, почему я являюсь поклонником марки «Вольво».

Volvo S60 Volvo S60

Издатель Артём Кинд рассказал нам, что Volvo XC90 — это единственный автомобиль, который был у него в течение пяти лет (до этого каждые два года автомобили он регулярно менял). Комфортный просторный салон, идеальная вместимость: три ряда сидений позволяют разместить в машине семь человек. При сложенных сидениях легко помещается крупногабаритный груз. Все максимально удобно.

— Один из лучших автомобилей, которые у меня были», — признаётся Артём Кинд. — Однако, если бы я выбирал седан, то, вероятнее всего, это был бы новый S60.

Volvo S60 Volvo S60

От себя добавлю, что у меня в 2002-м была одна из первых в стране S60: 200 лошадей, 2,4 турбо на механике. 280 км/ч я на ней разгонялся. Тогда еще камер не было. И ничего, жив до сих пор. Но мне довелось недавно полгода ездить на S90. Полный привод, дизель, 249 л. с. Думал, что лучше машины нет. Солярку почти не ест, сама паркуется. Но. Есть. И это S60. Внутри места ровно столько же. А снаружи она гораздо меньше. И клюв, и хвост не висят. За бордюры/поребрики не цепляет. Жаль, дизеля в России для S60 не будет...