Top.Mail.Ru
архив

Золотая пицца

Завод «КампоМос» к концу года намерен довести свою долю на московском рынке замороженной и охлажденной пиццы до 16%. Для этих целей производители выделили $1,2 млн на рекламу продукта. Ролики, в которых рассказывают о достоинствах пиццы «Фреска», пройдут в сентябре-октябре по пяти телеканалам. У производителя есть все основания надеяться на осуществление амбициозных планов. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в первом квартале этого года доля пиццы от «КампоМоса» составляла 5,8% (в стоимостном выражении), а во втором – уже 8,2%, при том, что продажи этого продукта комбинат начал менее года назад. Современный темп жизни не оставляет времени для приготовления обедов и ужинов. По оценкам «Бизнес Аналитики», в прошлом году российский рынок замороженной и охлажденной пиццы в натуральном выражении вырос на 20% (в основном за счет Москвы и Санкт-Петербурга). Так, по данным экспертов «КампоМоса», москвичи съедают 18 000 тонн пиццы в год. «В ближайшие 2 – 3 года следует ожидать дальнейшего прироста этого сегмента рынка полуфабрикатов как за счет внутреннего производства, так и за счет импорта», – отмечают аналитики компании «Бизнес Аналитика».

Еще по теме