Top.Mail.Ru
архив

Зрячая сеть

01.09.200300:00

Компания «Транстелеком» наконец-то смогла преодолеть инженерно-строительное прошлое и предложить услугу, которая заинтересовала не только контролирующее ее Министерство путей сообщения.

В течение нескольких лет «Транстелеком» осваивал $1 млрд, выделенный железнодорожниками на строительство современной системы связи. Построив инфраструктуру связи вдоль железных дорог от западных до восточных границ страны, «Транстелеком» (которому в следующем году предстоит приватизация) не получил лицензию Минсвязи на передачу международного трафика и вынужден был искать клиентов внутри страны.

С июня по август компания заключила  рамочные договоры со всеми ведущими компаниями, которые так или иначе занимаются перевозками и транспортными потоками. Ее партнерами стали морские порты от Питера до Новороссийска и Находки, строительно-эксплуатационная компания «Росавтодор», таможни в Калининграде, Новороссийске и Центральном регионе, транспортная милиция, центры информационной обработки авиакомпаний, системы бронирования «Сирена», «Амадеус» и другие предприятия.

Этим компаниям и организациям «Транстелеком» предложил возможность отслеживать по своей сети, где находится груз на разных этапах его прохождения. Раньше компании заключали договоры со многими операторами связи, и в результате возникали «слепые зоны» – районы, в которых прохождение груза было невозможно проконтролировать через компьютерную сеть.

Еще по теме