«Альфастрахование» прокомментировало утечку данных клиентов

28.04.202314:36

«Альфастрахование» подтвердило утечку данных клиентов. Для обеспечения дополнительной безопасности сведений компания сбросила все пароли в системе.

«“Альфастрахование” располагает информацией о том, что данные ряда учетных записей для доступа в личный кабинет портала alfastrah.ru и в приложение «Альфастрахование мобайл» могут быть известны третьим лицам. В настоящее время мы проводим проверку этих сведений», — сообщили журналу «Компания» в пресс-службе. Там призвали клиентов не доверять непроверенным источникам и дождаться более полного комментария «Альфастрахования».

В компании отметили, что попавшая в Сеть информация не содержит сведений о полисах, объектах страхования, страховых случаях, платежных, медицинских данных и другом. «Альфастрахование» обслуживает клиентов в обычном режиме, все сервисы доступны в полном объеме, добавили в пресс-службе.

«Для обеспечения дополнительной безопасности клиентских данных принято решение провести сброс всех паролей в системе. Клиенты смогут самостоятельно обновить пароль после сброса», — пояснили в «Альфастраховании». Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение, нажать кнопку «Забыли пароль?» и следовать инструкциям по его восстановлению. Компания вывела дополнительные ресурсы на линию клиентской поддержки по телефону: 8 800 333 09 99, а также в чат в мобильном приложении.

Ранее сегодня в распоряжении журнала «Компания» оказалась база данных «Альфастрахования». Среди сведений оказалось множество корпоративных и государственных почтовых доменов, включая Минфин и Госдуму.

В начале марта «Компания» обнаружила архив данных «СберСпасибо», оказавшийся в открытом доступе. Первый файл состоял из 6,3 миллиона строк и содержал номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождения, регистрации, хеши карт и другую служебную информацию. Второй файл — уникальные email-адреса и номера телефонов клиентов.