Top.Mail.Ru

Amazon стал самым крупным рекламодателем в мире

03.02.202020:25

Онлайн-ретейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, подсчитали в GroupM. В прошлом году компания потратила на рекламу 11 миллиардов долларов, что составляет 2% мировых рекламных расходов.

По итогам прошлого года рекламные расходы Amazon выросли на 34% или 2,8 миллиарда долларов, сообщает журнал Campaign со ссылкой на данные рекламного холдинга GroupM. За последнее десятилетие онлайн-ретейлер сумел увеличить расходы на рекламу в 20 раз. Если в 2009 году они составляли 593 миллиона долларов, то в 2019-м — 11 миллиардов долларов.

Согласно данным годового отчета Amazon, продажи компании выросли на 20% и составили 280,5 миллиарда долларов. Общие маркетинговые расходы ретейлера достигли 18,9 миллиарда долларов.

Из отчета компании следовало, что последний квартал 2019 года для нее оказался весьма успешным. Общая прибыль составила 87,4 миллиарда долларов, а прибыль за акцию — 6,47 доллара. После публикации отчет акции Amazon на рынке моментально взлетели. За 15 минут они подорожали на 12% — до 2,1 тысячи долларов. Состояние главы компании Джеффа Безоса увеличилось до 129,5 миллиарда долларов.

Ранее эксперты называли крупнейшим рекламодателем корпорацию Procter & Gamble. Однако в прошлом году ее расходы на рекламу упали на 350 миллионов долларов — до 6,8 миллиарда долларов.