Артемий Лебедев назвал $100 млн приемлемой ценой за свою студию

24.12.202119:57

Дизайнер Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в 100 миллионов долларов. По его словам, этот бизнес очень тяжелый, как и любой интеллектуальный.

Оценку своей студии Лебедев дал в беседе с миллиардером Игорем Рыбаковым, сообщает Forbes.

«Главный актив моей компании — мое имя. Я в него много лет вкладывал. Миллиарда нет, не может его быть в этом бизнесе. $100 млн», — подчеркнул дизайнер.

Он пояснил, что работа студии зависит от настроений на рынке, а в случае кризиса первым, кому начинают резать выплаты, это дизайнер. Так Лебедев охарактеризовал свой бизнес. «Он быстро прерывается, очень зависит от настроений на рынке. Если что, первому перестают платить дизайнеру, когда на рынке какой-то кризис», — сказал эксперт.

Свою студию Артемий Лебедев основал в 1995 году. За прошедшее время студия успела поработать, в том числе, над логотипом Большого театра, схемой Московского метрополитена, дизайнами сайтов «Яндекса», «Газпрома», российского Microsoft, «Билайна».

Выручка студии в 2020 году составила 120,1 млн рублей, а чистая прибыль — 5,2 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в «Живом журнале». Об этом он рассказал в прощальном посте на платформе. Лебедев сообщил, что собирается «переехать» на новый адрес и публиковаться на платформе для лонгридов Teletype. По словам дизайнера, в ЖЖ он публиковал свои посты около 20 лет, теперь «ЖЖ умерло».