Top.Mail.Ru

Аудитория Instagram* в России упала еще на 22%

24.11.202313:43
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Аудитория Instagram* после его блокировки в России продолжила снижаться. За десять месяцев 2023-го она упала еще на 22% год к году — до 25,1 миллиона человек. Это в 2,5 раза меньше, чем в октябре 2021-го. 

Это следует из данных исследовательской компании Mediascope, которые приводит РБК. В то же время аудитория Facebook*, другой принадлежащей Meta* платформы, не изменилась. В последний раз она сокращалась год назад — в октябре 2022-го. Тогда число пользователей соцсети снизилось в 2,3 раза — с 41,3 миллиона до 18 миллионов человек.

Аналитики отмечают переход бывших пользователей Instagram и Facebook в мессенджер Telegram. Он фиксирует наибольшие темпы роста: в октябре охват платформы вырос на 15% год к году и достиг 82,3 миллиона человек. Аудитория мессенджера выросла на 62% по сравнению с показателем октября 2021-го. 

Темпы прироста аудитории у других российских соцсетей замедлились, говорят аналитики. В их числе — «Одноклассники» и «ВКонтакте». Например, охват последней по итогам октября составил 89,2 миллиона человек. Рост показателя составил всего 5% относительно октября прошлого года.

*Принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной на ее территории.